6:28 дп - Суббота Декабрь 16, 2017

Говорят, чтобы стать успешным трейдером, надо слить в ноль 2 счета:)) Поделитесь, как кто

Говорят, чтобы стать успешным трейдером, надо слить в ноль 2 счета:)) Поделитесь, как кто нарабатывал опыт торговли???
Категория: Вопрос ответ

98 комментариев в “Говорят, чтобы стать успешным трейдером, надо слить в ноль 2 счета:)) Поделитесь, как кто”

  1. Олег Ляшенко
    13.06.2011 at 8:07 пп #

    сливать кстати не обязательно. просто есть поверье, что если человек смог круто навариться уже после втоого или первого  маржинкола, то это ему как бы прививка. теперь у него как бы имунитет. после такого стресса он смог найти в себе силы вернуться и все начать сначала. и теперь новый облом ему не грозит. по крайней мере он наверняка сможет с ним справиться.

    но все это поверье касается исключительно тех трейдеров, которые после маржин-кола сумели таки подняться на новые вершины доходности. и не касается тех, кто методично сливает счет за счетом без надежды на успех. в этом есть разница.

  2. Svetlana Tonkih
    14.06.2011 at 2:47 дп #

    Я бы сказала, что прохождение аттестации скорее обобщает знания уже имеющиеся.

  3. Марина Старикова
    16.06.2011 at 10:48 дп #

    Логично, а неуспешный это тот, кто после каждого удачного трейда убыток терпит? 😀 Я ничего не поняла (md)

  4. Марина Старикова
    21.06.2011 at 5:54 дп #

    Простите, а что такое «кухня»? 😀 :-$ :-$ :-$

  5. Вадим Прищепа
    02.07.2011 at 10:13 дп #

    Я уверен, что Дмитрий имеет ввиду типа ситуации которая была с Хилари Клинтон (вроде бы), где она с 2000 баксов, заработала что-то около 40.000, этот случай даже описан в одной книге… так вывод там ведётся к тому, что она покупала фьючи, после закрытия, она снимала всю чистую прибыль оставляя изначальные 2000…

  6. Марина Старикова
    03.07.2011 at 4:07 дп #

    у меня пока маленький счет, мне его наоборот надо наращивать, я пока прибыль не буду выводить (hu)

  7. павел левин
    03.07.2011 at 4:10 дп #

    Я пока слил один ))) Так что все впереди..А серьёзно, щас там нечего делать. Ничего не работает. Разве что удача и халява, чего все и желаю. ($)

  8. Марина Старикова
    05.07.2011 at 9:56 дп #

    отчего же не работает, сегодня на Норникеле 2 % сделала 😛 (v)

  9. Александр Винницкий
    11.07.2011 at 3:08 дп #

    Марина, посмотрите на тот же конкурс РТС… там народ и по 50% в день делает без проблем…. весь вопрос как в прочем и всегда в рисках и объеме!

  10. Марина Старикова
    13.07.2011 at 11:34 пп #

    10 000 руб. порог у моего брокера!

  11. Николай Костенко
    15.07.2011 at 10:15 дп #

    Порог снизили для привлечения клиентов,а реально желательно не менее 30 000 , много не заработаешь,но для начала есть шанс выжить, если соблюдать мм.

  12. Николай Костенко
    17.07.2011 at 8:48 пп #

    Эмма,кто Вам такое сказал,солидность и надёжность брокера определяется не размером входного депозита. С небес на землю спуститесь — о каких суммах Вы говорите….  и много в Украине таких брокеров?  😀  😀  😀

  13. Николай Костенко
    21.07.2011 at 3:28 дп #

    Людмила,если Вас интересует размер входного депозита для форекс — у всех разные требования, например у Саксобанка он составляет 2500 $ .

  14. Николай Костенко
    22.07.2011 at 12:34 дп #

    10 000 $ это для фондового рынка,а форекс было 2500 $  могли изменить,я форекс не интересуюсь.

  15. Николай Костенко
    26.07.2011 at 3:18 пп #

    Эмма,если торговать в зале биржи,естественно с 10 000 долларов Вас туда не пустят,а если через брокера, то вполне нормально, можно начинать и с этих средств,просто много не заработаете и не будет простора действий…так что но…..  вот такие дела.

  16. Марина Старикова
    07.08.2011 at 4:47 дп #

    Ой, тут вас почитаешь, аж настроение падает, что мне теперь не играть совсем? 🙁

    Ладно, может состояние себе я на игре не сделаю со своим маленьким счетом, но по крайней мере опыта наберусь и кол-во успешных сделок у меня повысится!

  17. Николай Костенко
    14.08.2011 at 7:43 дп #

    Людмила, в век компьютерных технологий,чтоб открыть счёт для торговли на иностранной бирже,совсем не обязательно ехать за границу  😀  😀  😀

  18. Николай Костенко
    17.08.2011 at 4:09 пп #

    Если уж так хочется попробуйте Саксобанк, зарегистрируйтесь на сайте и Вам перезвонят,зададите свои вопросы и Вам ответят

  19. Николай Костенко
    28.08.2011 at 6:16 пп #

    Людмила,Вы задали вопрос я ответил….. мне всё равно, делайте что хотите.

  20. Николай Костенко
    29.08.2011 at 8:28 дп #

    Эмма,я смотрю у Вас свет клином сошёлся на Чикагской товарной бирже….остальное всё ерунда…. а кто такой Евгений Романов….первый раз слышу…шо за звезда такая?

  21. Николай Костенко
    29.08.2011 at 2:38 пп #

    Ой спасибо,взаимно….тада Вам привет с марса  😀   (F)  (F)  (F)  (F)  (F)

  22. Николай Костенко
    31.08.2011 at 6:44 дп #

    Ну вот это другой разговор,а то как-то получается СМЕ это супер,а NISE, NASDAQ,MICEX,RTS  не айс.  😀

  23. Василий Дризголович
    01.09.2011 at 5:18 пп #

    Ответ по теме: Да чтоб был успех хоть раз слить надо. Объясню почему: У многих новичков есть страх потерять и они начинают работать не на то чтоб заработать, а чтоб не потерять, и не к чему не двигаются и результата нет! Чтоб эту ситуацию переломить надо преодолеть свой страх, а чтоб преодолеть страх надо сделать то чего боишься! И получается слить депо…

    Все прекассно знают что учатся только на ошибках. К торговле на бирже это относится на 100%. Только анализ ошибок дает опыт, позволяющий в итоге торговать в » «с.

    Не по теме: На форексе уже с 10 баксов можно начать торговлю, и поверьте этого достаточно чтоб начать, если есть опыт!

  24. Алексей Иванов
    03.09.2011 at 9:36 дп #

    да лана вам. совсем необязательно сливать:)

  25. Василий Дризголович
    14.09.2011 at 7:28 дп #

    Не обязательно, согласен, да и торговать не обязательно!

    Но если хочешь чему то научится, то надо совершать сделки, не боясь получить убыток! А иначе опыта будет 0 и доход будет 0!

  26. Дмитрий Софронов
    14.09.2011 at 7:56 дп #

    Мне кажется, что сливать совсем не обязательно. Голова лишь бы на плечах думала.

  27. Василий Дризголович
    26.09.2011 at 4:40 дп #

    Давайте так… Понимаю это жестоко и грубо, но …

    Каждый следующий кто будет писать сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывается Сливал ли он депозит? и сколько в среднем он снимал с депозита?

    Я — сливал и не раз за первые полгода торговли!

    Я — сейчас снимаю по 60 баксов раз в две недели… маловато конечно, но приятно, ведь депо растет!

  28. De n
    26.09.2011 at 2:35 пп #

    Сливал не сливал, тут вопрос в психологии и только, как в пословице «За одного битого, двух не битых дают» да и только. Самая большая проблема у всех трейдеров научиться анализировать свои ошибки и исправлять их. Кто то понимает это на 10% убытка, а комуто мало и 200% убытка. Вот и все ИМХО.

  29. Василий Дризголович
    26.09.2011 at 9:38 пп #

    Денис Х. и Дмитрий Б.

    БУДЬТЕ ДОБРЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!

    А иначе ваши аргументы не показательны! Честность залог успеха!

  30. De n
    05.10.2011 at 10:48 дп #

    Ок! Только разумнее говорить в процентах от капитала, т.к. у всех разные объем рискового капитала.

    На текущий момент -35% от весны этого года, все позы на спот рынке в кэше.

    Пошлый год, точнее 3 месяца прошлого года 90% плюс.

  31. Олег Ляшенко
    11.10.2011 at 12:34 пп #

    Форест Гампт ……….

  32. Bиталий ЛазареB
    20.10.2011 at 9:13 пп #

    хе хе  слить 2 счета вполне нормально для начинающего трейдера.Сам прошел через это.Это и есть Ваша плата за обучение 😉

  33. Виктор Ли
    27.10.2011 at 4:15 дп #

    Не надо отдавать никому!

    Ни Доверительное Управление, ни в коем случае каким-то европейским банкам.

    Учитесь работать сами.

    Сегодня во время кризиса тоже можно зараьотать.

    Учитесь делать деньги сами!!!

  34. Иван Санников
    02.11.2011 at 11:01 дп #

    началось все 5 лет назад. был мне 21 год.

    я по натуре бык и в короткую не играю. зашел на пике в РАО ЕЭС (9 руб. за акцию), а потом стало по 7 руб — продал. прошло три месяца. немного все утряслось, стал потихоньку торговать «Дальэнерго». В общем было много ошибок, а потом повезло с Лукойлом — почувствовал момент и был в бумагах две недели. Отъиграл все. Затем понадобились деньги  и брокерский счет я закрыл.

    В общем без выигрыша и без потерь…

    А снова на рынок я пришел в 2008 году. Жалко, что много времени отсутствовал на рынке, хотя много чего изучил в теории….

  35. Василий Дризголович
    04.11.2011 at 5:06 пп #

    согласен полностью….

    Обучает не победа, обучает и заставляет развиваться только поражение!

    А на рынке это потеря денег!

  36. Алексей Иванов
    04.11.2011 at 5:59 пп #

    22.02.2009 14:43 (Y)

  37. ★ ★ ★ ★
    08.11.2011 at 6:34 дп #

    Я слила только один счет….когда второй открыла закинула на него 26 долларов…и заработала с него 600 долларов….

  38. Лариса Долгая
    08.11.2011 at 11:16 пп #

    Знаю как научиться работать с минимальными потерями, при условии придерживания  всех правил . Но потребуется время и желание.  

  39. Igor T
    18.11.2011 at 9:04 дп #

    в 2002 купил газпром по 20.40. , заработал на нем около 500%, если бы  не продавал было бы 1500%))) да этом кризисе ничего не заработал но и ничего не потерял, сижу в деньгах… ждемс. 🙂

  40. Сергей Шептухин
    19.11.2011 at 3:37 дп #

    2 месяца назад положил 50000р сейчас 23000 и в бумагах которые падают.

  41. Ярослав Ефремов
    25.11.2011 at 6:55 пп #

    Сергей, купить акции и держать — это не трейдинг, а инвестиции. Счет вы в 0 не сольете (если без плеча), но торговать тоже не научитесь.

  42. Ярослав Ефремов
    30.11.2011 at 9:59 пп #

    Я слил несколько депозитов, торгуя американские фьючерсы на фондовые индексы. Начинал с ES, потом ER2, пробовал нефть итд. И для себя понял одно, я не смогу прибыльно торговать, возможно никогда. Не хватает дисциплины.

    Для меня единственный путь работы на рынке состоит в разработке своих полностью автоматических торговых систем. Торговля ручками полная ерунда, возможно вы еще не осознаете куда вы попали и что творите.

  43. Роман Кравчук
    13.12.2011 at 6:05 пп #

    Я в роботов, советников и прочую автоматизацию торговли очень слабо верю. Считаю, для нормальной доходности — нет никакого заменителя ручной/глазной работы с элементами/правилами ригидности и нормальным МаниМэниджментом (имхо) так как немалое значение порой имеет не только цифры, или даже какая-то более менее закономерность, но и ХАРАКТЕР изменения цены…

    Неплохое сравнение приходит в голову в лице робота Азимо… Да, ходит, да, даже по ступенькам с грехом пополам…Но вы представьте себе какое количество и качество и скорость вычислений происходит у футболиста в момент выполнения 11-ти метрового ветер, положения игроков, вратаря, вектор, сила, как закрутить мяч, кто у ворот и т.д.
    Или сложный танец, бокс, хореографические выверты….нее автоматизировать такое невозможно .

  44. Наталья Cумарокова
    14.12.2011 at 3:21 дп #

    Страшные весчи рассказываете.

    Я тоже за роботов, поскольку с дисциплиной тоже слабовато. Но полностью уверена что и без слива депо можно научиться торговать ручками. Тут каждому своё.

    А на фьючах риски слишком велики для учебы. С МАМБы можно начинать.

    Сама щаз стараюсь обучиться, но и про роотов не забываю конечно. Моя цель минимум — хороший робот, максимум — профессиональное овладение навыками торогвли интрадей.

    Депо пока в безубытке. Сентябрь начало моей ламерской тороговли просадка была 50%. Вывела в ноль и даже начала появляться прибыль.

    Веры всем в свои силы и успешной торговли.

  45. Ярослав Ефремов
    14.12.2011 at 6:03 пп #

    Роман, в создании механического робота, такого как Азимо, есть свои сложности. Вот японцы сделали Азимо, а попутно развили новые технологии.

    Я же говорю про АТС, мне не нравится название МТС ибо в ней нет ничего механического. Там не надо измерять скорость ветра итд.

    -Отсутствие эмоций

    -Проектирование на истории. Вы обладаете статистикой, которая показывает, как Система работала вне выборки и ожидается будет работать в реале.

    -Возможность прогонять Систему на различных инструментах и исторических интервалах.

    -В идеале вы запускаете Систему и уезжаете в отпуск, она продолжает работать без непосредственного участия

    -Контроль рисков

    правда есть и недостатки, основной это сложность создания именно АТС, связано с подгонкой параметров под исторические данные. Но на эту тему я не буду углубляться 🙂

  46. Айдын Абдуллаев
    17.12.2011 at 9:32 пп #

    Слил  3счета на форексе было достаточно чтобы понять что нужно переходить на акции сейчас успешно спекулирую с ними не смотря на кризис а также инвестирую особые бумаги )так что и вам удачи )

  47. Татьяна Гаврилова
    18.12.2011 at 3:00 дп #

    Слила один счет и думаю, что для меня и этого  уже достаточно.

    Получила определенный опыт  пропала боязнь потери денег

  48. Василий Дризголович
    18.12.2011 at 10:16 дп #

    Да. Одна из причин мешающих трейдеру зарабатывать это страх потери денег — и он лечится только потерей депозита!

    Главно что бы одного слива оказалось досаточно и голова заработала!!!

  49. ★ ★ ★ ★
    23.12.2011 at 1:01 дп #

    Мне хватила слить один счет,чтобы понять как надо правильно торговать… 🙂

  50. Виктор Ли
    31.12.2011 at 2:01 пп #

    Наталья Ступакова, ответить тебе не могу, у тебя профиль чтоль заблокирован  🙁

  51. Сергей Шептухин
    31.12.2011 at 10:59 пп #

    когда пол счёта слил понял что это не предел и начал сливать дальше 😀

  52. Виталий ***
    06.01.2012 at 8:02 пп #

    Не пойму, как можно торговать по стакану????

    Смотреть где больше — меньше заявок, не факт, если только не скальпинг. :-O

  53. Елена Дернина
    08.01.2012 at 1:09 пп #

    извините мою неграмотность….а что такое скальпинг?

  54. Вадим Прищепа
    11.01.2012 at 9:28 дп #

    да по стакану торговать милое дело, входить по тренду на откатах и все дела…

  55. Виталий ***
    12.01.2012 at 1:42 дп #

    Поподробней пжл, при чём здесь тренд на откате и стакан???? :-O

    Скальпинг — это когда ты ювелирно делаешь за сессию по несколько сот сделок, а после клиринга понимаешь, что тебя хорошо поимел  хапуга — брокер 😀

  56. Виктор Ли
    13.01.2012 at 7:44 дп #

    Скальперы — это такие типы, которые заходят в рынок, берут комиссию брокера * 3 или может на 5. короче очень мало и быстро смываются  😀 жулики короче (в хорошем смысле слова). делают сотни сделок в день. они кормильцы брокера, без них он никуда) и еще торговать нормально мешают, создавая лишние волатильные движения.  :-@

  57. Виталий ***
    14.01.2012 at 10:33 пп #

    Вот не пойму я, как вы делаете «по несколько тысяч????? (md) » сделок в день????

    Считаю, что это просто болтовня обычная (N) , если не робот за вас торгует.

    Оксан, на ночь поза остаётся иногда по си-ме, в ней же нет, закрытия биржи 😀 Хотя, иногда выходишь не по си-ме, а с помощью заднего места (чует, однако нехорошее 😀 ) А стоп, как правило более 1.000 п. если от 30 мин. Вчера, на открытии более 1.000 п.  гэп был, вечерние заявки все пролетели. А вот сегодня «лафа», заявки сработали 😀

  58. Виктор Ли
    17.01.2012 at 2:26 пп #

    дааа, тысяча сделок, это точно робот, человек в таком режиме дого не протянет)))  😉

  59. Василий Дризголович
    22.01.2012 at 1:02 дп #

    А я немогу скальпить!!!

    У меня получается только работа на перспективу — т.е. по тренду! Тогда получается, главно правильную позу не потерять!

  60. Виталий ***
    24.01.2012 at 10:34 пп #

    НЕВЕРЮ!!! (N)  (N)  (N)  Не пишите ерунды 8oI

    Даже если взять в расчёт 1.000 сделок, это нужно делать более 2 сд. в мин., не отходя от компа более 7 ч.

    А ведь ещё нужно и анализировать.

    И сколько при такой работе можно заработать?

    А главное, хотел бы я посмотреть на вас в конце дня, недели, месяца (md)  😀

  61. Виталий ***
    25.01.2012 at 9:52 дп #

    НЕВЕРЮ!!!       Не пишите ерунды

    Даже если взять в расчёт 1.000 сделок, это нужно делать более 2 сд. в мин., не отходя от компа более 7 ч.
    А ведь ещё нужно и анализировать.

    Считаю, что это невозможно чисто физически. (N)

  62. Виталий ***
    25.01.2012 at 8:39 пп #

    А что, кто-то торгует в дилинговом зале, кроме начинающих???? 😀

  63. Виктор Ли
    26.01.2012 at 8:30 дп #

    Да и 500 сделок за день почти нереально.

    Это могут только проги-роботы делать.

  64. Виктор Ли
    26.01.2012 at 7:39 пп #

    это не реально. сидеть и целый день заводить заявку за заявкой, изо дня в день, это ваще бред на мой взгляд. физически человек может в таком ритме ну от силы пару часов, остальное фантастика. обычно представляю таких людей, сидящими в туалете с ноутом и гамбургером  😀

  65. Василий Дризголович
    29.01.2012 at 11:28 пп #

    Виктор описал идеальный диллинговый зал для скальперов!!!

    Кабинки с унитазом, столиком с едой и ноутбуком!!!

    😀  😀  😀

  66. Виталий ***
    04.02.2012 at 12:35 дп #

    Вот именно, чел. за 9 лет работы, нихрена не заработал себе на хороший комп, неговоря уже об отдельном  кабинете в своей кв. — наверно «скальпер» твою мать 😀 , наверно и на работу на маршрутке добирается 😀

  67. Виталий ***
    04.02.2012 at 4:38 пп #

    Оксан, а ск. вы берёте в пунктах за сделку?

    Интересно, если взять фьюч на РТС, может кто на нём из скальперов работает??? ответе пжл.

    Я, иногда между сделками, на мин. графике гоняю ради прикола, несколько фьючей на РТС, по 130п. беру — 5 из них на комиссию, как 4 сделки прибыльных сделаю значит фсё на сёдни 😀

  68. Василий Дризголович
    08.02.2012 at 9:35 дп #

    Вы бы еще рассказали кто как и когда счета свои (или не свои) сливал!

    Это хоть блже к теме будет!

  69. Виталий ***
    11.02.2012 at 9:03 пп #

    Что, рассказать как меня  «Юнити — Траст» с его директором Волгоградского филиала Сыровым К.А. и  его «левым» ДУ чуть не обанкротила???7 (dt)

  70. Виталий ***
    22.02.2012 at 8:59 пп #

    Вась, мы ж, о торговли то балакаем 🙂

  71. Василий Дризголович
    23.02.2012 at 12:18 дп #

    А слив это не торговля чтоли!!!  😀  😀  😀

    Это тоже торговля…

  72. Василий Дризголович
    25.02.2012 at 8:23 пп #

    просто это не правильная торговля

  73. Виталий ***
    26.02.2012 at 2:56 пп #

    Если сам сливаешь — это полбеды, а когда тебе сливают

    долбаёбы с высшим экон. образ, да ещё те, которые  проводят семинары и занятия,сука, лучше бы застрелились бы сами 8oI

  74. Виталий ***
    28.02.2012 at 3:29 пп #

    Или мы, сами вас накуй постреляем (N)  😀

  75. Василий Дризголович
    29.02.2012 at 9:10 пп #

    я конечно понимаю твои чувства, но все таки повоздержался бы в выражениях,

    можно и другие слова подобрать

  76. Виталий ***
    01.03.2012 at 7:14 пп #

    Я вроде это, поменял буковки, и литературными 😉 ,

    тем неменее — каюсь, босе небуду  *-)

  77. Виктор Ли
    02.03.2012 at 7:46 пп #

    я ваще не доверяю людям, которые лекции читают. хотя и сам читал много раз, заставляли ))) 😀

  78. Виктор Ли
    07.03.2012 at 9:10 пп #

    типа зачем вести что то, если сам много зарабатываешь. а если ведешь, то никогда и никто не расскажет как он зарабатывает, я бы не сказал) это как сляпать офигенно доходную мтс и отдать ее людям)) если тока устарелую продать )) 😉

  79. Владислав Чафонов
    18.03.2012 at 1:58 пп #

    был опыт 8 лет знаний но раздумий, слив 4 депо, 500% за 36 часов,спех не за горами

  80. Василий Дризголович
    26.03.2012 at 1:24 дп #

    Помниться Эдвин Лефевр сливался (судя по книге) раза 4ре…

  81. Гаяна $$$$ Счастливая €€€€
    28.03.2012 at 12:00 дп #

    Я когда начинала, то зарабатывала примерно 7% каждый день….

    И угораздило меня довериться БрокерКредитСервису и перейти на тариф «Финансовый советник»….

    :'(Результат убыток 200000. Потеряла все что наработала….Это не считая упущенной прибыли…

    Так они еще с….ки и говорят: ну если бы мы все знали, мы бы жили на Канарах…

    За 3 месяца всего ОДНА верная рекомендация….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  82. Ходырев Владимир
    30.03.2012 at 7:30 пп #

    Помниться Эдвин Лефевр сливался (судя по книге) раза 4ре…

    Честно-я не помню скока слил…Раз семь точно сливал депозиты(хорошие!).Это ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!Риск-это неблагородно!-ИМХО.Зато сейчас торгую,а раньше «играл».

  83. Гаяна $$$$ Счастливая €€€€
    02.04.2012 at 7:19 пп #

    Я раньше большое плечо использовала и сделки по миллиону были….

    А сейчас пол плеча всего….

    Я утешаю себя мыслью, что приобретаю опыт…

    Только он так дорого обходится….:'(

    Я раньше вообще деньги не снимала. Просто увеличивала. Потом потеряла с БКСом.

    Потом опять нарастила и потеряла…

    Теперь хоть иногда снимаю…., чтобы ощутить что что-то заработала….

  84. Александр Винницкий
    04.04.2012 at 1:47 пп #

    Ну как коллеги? Сёдня страшно было?:-@

    Кто сколь потерял?

  85. Гаяна $$$$ Счастливая €€€€
    05.04.2012 at 9:33 дп #

    Я вчера неудачно вложилась, но седня 10000 отыграла…

    Шорты не закрывала, чувствую, что Транснефть в понедельник еще просядет…

  86. Александр Винницкий
    09.04.2012 at 7:08 дп #

    Ну это к закрытию торгов у Америкосов будет ясно, мож они ещё к вечеру вверх скорректируются, лишь бы это не было началом их коррекции, тода пипец моим позициям…:-O

  87. Ходырев Владимир
    13.04.2012 at 2:14 дп #

    В ЕС потреб.цены в минусах,Китай на пляже в плавках…Сегодня нельзя было покупать ничего акромя йены и баков.

  88. Тимур Тимур
    20.04.2012 at 4:33 дп #

    Гаяна, жаль ваши нервы 🙂

    Лучшее решение — выработать свою стратегию торговли и отбора акций/облигаций. Может оно у вас есть?

    Но в принципе можно рискнуть, если лень, и слушать аналитиков, но только ПРОВЕРЕННЫХ и нескольких — трех как минимум, а лучше шестерых. 

    И перед принятием решения обязательно ознакамливаться с отчётами кампаний и анализами, сравнивать с другими компаниями данной отрасли и рынком в целом.

    Всё же приличными суммами крутите — видел я как-то одну девушку неприлично богатую у брокера, которая в феврале прошлого года слила почти всё — маржин колл на РТС 1880. Слёзы — ручьём, за сердце хваталась…

  89. Тимур Тимур
    20.04.2012 at 11:40 пп #

    Ах да, забыл написать — в 2008-м слил депо разок на 90% пока учился торговать фьючерсами и опционами.

    После этого убытков более 30% на сделку не было.

  90. Яна Бушуева
    25.04.2012 at 4:27 дп #

    в прошлом году за два дня 50% и через 2 недели осталось 47 баксов:(((( вот корысть и нетерпение до чего доводят!!!

  91. Яна Бушуева
    25.04.2012 at 9:06 пп #

    в прошлом году за два дня 50% и через 2 недели осталось 47 баксов:(((( вот корысть и нетерпение до чего доводят!!!

  92. Ромка :)
    27.04.2012 at 3:10 пп #

    В 2006 году на Форексе слил весь счет благо сумма не большая была. После этого ушел на фондовый рынок. Только в лонг и только на свои и у меня все ок!

  93. Константин Кондаков
    28.04.2012 at 12:17 дп #

    До нуля не сливал, но когда в сделку войти не смог по причине недостатка маржи —  долил и выкрутился (H) 

    [[[Привет знакомым лицам!]]]

  94. Роман Кравчук
    28.04.2012 at 9:47 дп #

    Роман Богач

    Конечно, на форексе думать надо, это вам не фонда

  95. Ольга Кравченко
    29.04.2012 at 1:23 дп #

    почему нет диспута?самое интересное время сейчас…про деньги- только свои и не последние!!!!!!

  96. Александр Винницкий
    30.04.2012 at 5:26 дп #

    Слить можно сколько угодно-вопрос в том как подходить к торговле я вот подходил как в казино мой рекорд неоднократный несколько раз удесятирение депозита в день т.е 1000% 🙂 Правда такие эксперементы плохо заканчиваются но вообще забавно:)

  97. Сашко Белый
    08.05.2012 at 8:34 дп #

    говорят яблоки на луне растут.. можно и 22 два слить и не стать успешным трейдером..;-) 😉

  98. Ольга Кравченко
    26.10.2012 at 5:46 дп #

    До того, как случайно наткнулась на опытного трейдера слила 5 счетов, самый большой был 900$, после этого где-то почти год отходила от такой потери тем более сначала его раскрутила до 1700$, а потом за 2 дня до нового года все! просто 0. Сейчас начала со 100 дол. за 3 недели смотря как торгует трейдер делала как он, на депозите уже 340 дол., стабильно 5-10% в день от депозита. Трейдер постоянно выкладывает отчеты в свободном доступе.

Добавить ответ